Оплата/Доставка/Возврат

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ ПОКУПКИ:

  1. Наличными при оформлении заказа в магазине. 
    При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека. 
    Оплата наличными в кассу магазина производится при оформлении заказа или получении товара из имеющегося на складе магазина. 
    Размещение заказа на поставку товара, которого нет в наличии на складе магазина, производится на условиях 100% предоплаты.
  2. Перечисление на расчетный счет ИП Комарова А.Ю. (посмотреть реквизиты)
    После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 1-3 рабочих дней после оплаты заказа. 
    Безналичной оплатой по счету могут воспользоваться как юридические, так и физические лица. Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Безналичная оплата по счету производится на условиях 100% предоплаты.
    Перед тем, как оплатить выставленный счет, уточните по телефону +7 (800) 500-47-94 наличие товара на складе магазина, сроки поставки.
    Размещение заказа на поставку товара, отсутствующего на складе магазина, производится на условиях 100% предоплаты.
  3. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
  4. Банковской картой при получении заказа
  5. В кредит - оформите кредит онлайн, не выходя из дома
  6. Онлайн-оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

    • МИР
    • VISA International
    • Mastercard Worldwide
    • JCB

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

  7. Онлайн-оплата через сервис PayAnyWay.

    PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

    В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

  8. Электронные деньги (выберите способ оплаты при оформлении заказа "Оплачу без комиссии с карты прямо сейчас (PayAnyWay)", после оформления заказа онлайн-платежи недоступны) : 

    Монета.Ру 
    Для осуществления оплаты с помощью платежной системы Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы. 
    Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.

    WebMoney 
    Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

    Яндекс.Деньги 
    Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы. 
    Зачисление платежей через платежную систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

    QIWI Кошелек 
    Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте платежной системы. 
    Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

  9. Банковские сервисы:

    Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Qbank Связной банк», «Промсвязьбанк», «Faktura.ru». 
    Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».

  10. Платежные терминалы:

    Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, CiberPay, Platika, НКО «ЛИДЕР», ComePay.

  11. СМС-сервисы:

    Сотовые операторы Мегафон и МТС

     

Договор-оферта интернет-магазина:  Прочитать на сайте или Скачать

Условия возврата товара:  Прочитать на сайте или Скачать

Возникли вопросы по оплате?
Воспользуйтесь подробными инструкциями по каждому из способов оплаты или свяжитесь с нами.

Служба поддержки покупателей PayAnyWay

Телефон: +7 (495) 743-49-85 
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru

ДОСТАВКА ПО ГОРОДУ ЕКАТЕРИНБУРГУ:

  1. Центральные районы города (кроме Химмаша, Истока, Горного щита, Керамики) - 300 рублей
  2. Отдаленные районы и города-спутники -  500 рублей
  3. Доставка по городу осуществляется 2 раза в неделю по понедельникам и четвергам

ДОСТАВКА ПО РОССИИ И КАЗАХСТАНУ:

Вы можете заказать доставку в любой город России транспортной компанией на Ваш выбор с оплатой стоимости доставки при получении груза в транспортной компании. Доставка до склада Транспортной Компании осуществляется по тарифам Транспортной Компании. Доставка до склада ТК "Энергия" осуществляется бесплатно.

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Вы можете по телефону +7 (800) 500-47-94 в рабочее время:

понедельник-пятница с 10.00 до 18.00

суббота с 10.00 до 14.00

РЕКОМЕНДАЦИЯ:

Уточняйте стоимость доставки и сроки по телефону или дождитесь звонка оператора отдела заказов.


ВОЗВРАТ ТОВАРА:

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». 
Возврат товара надлежащего качества. 

1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества 
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). 
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований: 
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать: 
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки: 
- На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
- На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. 
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.