Герметичный передний мост Toyota LandCruiser 80, 105, 76
25.01.2022
Герметичный передний мост Toyota LandCruiser 80, 105, 76
"Тойоты не ломаются!" (с). Ах, если бы это было правдой... Ничто не вечно под луной, даже такая монументальная и проверенная конструкция, как передний мост от "тяжелых" Крузаков 80-й, 105-й и современной 76-й серии. Износ, тяжелые условия работы, любовь к экономии в виде неоригинальных запчастей сказывается на надежности не лучшим образом. Да и возраст, знаете ли... Неужто ничего нельзя сделать?
В тюнинг-ателье 4X4TUN.RU знают ответы на многие вопросы по улучшению внедорожников благодаря обширном опыту владения, доработки и эксплуатации автомобилей для бездорожья. Поэтому был выбран рецепт "единого смазочного объема", как наиболее комплексный для продления жизни моста.
В чем суть? Дело в том, что типичный неразрезной мост на внедорожнике состоит из нескольких независимых объемов: картер редуктора с жидким трансмиссионным маслом, а дальше идет пластичная смазка в кулаке со ШРУСом и с шкворневыми подшипниками, ну и цапфа со ступичными подшипниками. Вот если бы ВЕЗДЕ была жидкая смазка! Она бы отлично омывала все трущие поверхности, выводя продукты износа из пятна контакта, проникала в недоступные места благодаря разбрызгиванию от вращения гранаты. Ведь там, где есть масляная пленка, там меньше трения!
Автопроизводитель вынужден делать традиционно независимые объемы для жидкой смазки и консистентной, так как автомобиль - это некий компромисс технологий, возможностей и стоимости решений. Мы же сделали шаг вперед и применили специальные уплотнения, которые позволяют добиться во всем мосту такой герметичности, что можно использовать текучее масло везде! Вместо фетрового уплотнения на шарах - тюнинговый американский набор прокладок нового поколения:
https://4x4tun.ru/catalog/transmissiya/usilennye-saln..
На примере Toyota LandCruiser 105. Берем новый чулок моста из соображений идеальной поверхности шаров, по которым будет скользить уплотнение кулака. Старые возрастные чулки обычно покрыты кавернами и царапинами, которые очень сложно вышлифовывать до зеркального состояния и при этом не выбиться из допуска по радиусу. Если у вас шары в хорошем состоянии, то можно этот этап пропустить. Мы же новый чулок дорабатываем для установки редуктора моста с принудительной блокировкой. Убираем сальники полуоси. Ставим новый фирменный набор специальных уплотнений Trail Gear (made in USA). И собираем кулак и ступицу с новыми сальниками, обращая особое внимание на герметичность ступичной крышки (которая вместо хаба). Заливаем трансмиссионку с учетом увеличенного объема и радуемся практически неограниченному ресурсу моста! Главное теперь следить за сапуном, он должен работать четко.
Конструкция настолько удачная, что мы подобным образом перевели и задний мост на единый объем!
Добавим долгих лет вашему автомобилю. Забота, доработка, нестандартные решения - все это мы:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180
- Комментарии
Загрузка комментариев...