Новый проект Mitsubishi L200
Новый проект Mitsubishi L200
Практически финишировал наш проект по тюнингу Хайлюкса. Основные элементы, которые мы хотели сделать – сделали. В дальних планах у нас остались замыслы на изготовление переднего бампера с площадкой под лебедку и дополнительных аксессуаров в кузов (накладки на арки крыльев, пол и передняя стенка кузова из алюминия). Когда-нибудь мы их обязательно доделаем, просто скучно больше года заниматься одним проектом, руки чешутся на новые эксперименты.
Ребром встал вопрос, за какой проект браться далее. В планах было пара вариантов – либо Mitsubishi Pajero Sport в старом кузове, либо новый L200. С Паджеро не получилось, у клиента, который планировал предоставить нам автомобиль изменились планы. Мы подумали и решили не ждать милости от судьбы, а пойти по проторенной дорожке – приобрести свой L200.
Первоначально мы хотели найти машину в каком-нибудь интересном цвете. Что-нибудь яркое. Красный, ярко зеленый. Но оказалось, сейчас в таких ярких цветах эти автомобили не выпускаются. Выбор был из белого, черного, серого, серо-зеленого и серо-коричневого. А так как Hilux у нас был черного цвета, то и L200 решено было взять черный.
Начали мы искать искать автомобиль черного цвета в приличной комплектации, чтоб комфортно было на ней передвигаться, не на один же день берем машину. В итоге выбор пал на предпоследнюю по цене комплектацию Intense AT SB7 с автоматической коробкой передач.
В салонах Екатеринбурга такой машины в наличии не было, только под заказ, ожидание полгода. Поискали по России и в итоге нашли в Ульяновске в наличии. Лучше и не придумаешь. Это же в 80 километрах от Димитровграда, где находится производство компании «Русская артель». А нам как раз надо было гнать туда наш Hilux на финальную примерку расширителей на 25мм. В общем собрались, сели в Хайлюкса и поехали. Доехали до Ульяновска, приобрели L200 и на двух машинах двинулись в Димитровград.
На предприятии в Димитровграде L200 разобрали и отправили на сканирование. В данный момент полным ходом идет разработка расширителей колесных арок и накладок на борта. Есть еще перечень изделий, которые мы планируем сделать. Это молдинги, накладки на передний бампер, реснички на фары, накладки на задний борт, накладки на арки внутри кузова.
Когда специалисты «Русской артели» закончат с пластиком и вернут нам автомобиль, мы займемся разработкой силового обвеса из металла. Это конечно будут дуга в кузов (трехсекционных крышек на L200 к сожалению, пока нет, так что будем думать, чем их заменить), силовые пороги, площадка под лебедку в штатный передний бампер, изготовим задний силовой бампер (задний бампер на L200 в базовых комплектациях вообще отсутствует, вместо него труба для упора).
Пока как-то так. Следите за новостями.
- Комментарии