Обзор лебёдки ProTop
28.03.2020
Обзор лебёдки ProTop
Здравствуйте любители бездорожья. Сегодня мы решили показать вам лебедку производства Китай под брендом Winch 12000Lb, что переводится как Лебедка 12000 футов. Китайцы решили особо не заморачиваться с названиями, правда судя по надписи на прилагаемой к лебедке инструкции, она несет гордое название ProTop. Хотя название особой роли не играет, в сопроводительных документах она обозначена как Electric Winch. А под этим брендом в Китае выпускают лебедки не менее 130 заводов.
Но мы остановимся на одной, проверенной, не первый год ими торгуем. Для начала обратим внимание на упаковку. Примерно так же упаковываются лебедки дорогих брендов, например, Comeup. Коробка вертикальная, блок у правления и комплектующие разложены в две отдельные коробочки, к лебедке приложена инструкция на английском языке. Лебедка укомплектована влагозащищенным блоком управления, роликами, крюком, крепежными болтами. В наличии два пульта, проводной и беспроводной. Отдельного внимания заслуживает разъем проводного пульта управления. Он достаточно интересной конфигурации.
Но сегодня нас больше интересует не комплект лебедки, то что находится внутри. Сначала снимаем мотор. На стойке мотора имеется уплотнительная манжета, препятствующая проникновению влаги во внутрь корпуса мотора. Далеко не все лебедки такого класса имеют эту манжету. Так же на валу барабана присутствует пластиковый вкладыш, предназначенный для снижения трения. На корпусе мотора с обоих сторон имеются резиновые прокладки. Даже под шляпками болтов, крепящих мотор к стойке есть герметизирующие шайбы. Вывод очевиден, мотор не плохо защищен от проникновения во внутрь влаги. Крышка мотора выполняет функцию радиатора. В общем с мотором все нормально. Только я думаю, что перед установкой не мешает его открутить и добавить немного не смываемой смазки на резиновую манжету и пластиковый вкладыш.
Далее переходим к редуктору. Редуктор на этой лебедке стоит усиленный. Такие редуктора я встречал на более дорогих лебедках данного сегмента. Стойка редуктора так же имеет защитную резиновую манжету и пластиковый вкладыш. Корпус редуктора аналогично мотору надежно защищен от проникания во внутри жидкости. Смазка внутри редуктора присутствует в достаточном объеме. Но на манжете с вкладышем, как и в случае с мотором, она отсутствует. Механизм тормоза встроен внутри редуктора. Тормоза данной конструкции гораздо надежнее пружинных тормозов, установленных навалу.
Ещё хочу обратить внимание на минусовой контакт. Обычно он находится снизу мотора, в редких случаях рядом с плюсовым контактом. Тут он вынесен сбоку, это может облегчить монтаж или демонтаж лебедки.
Ну и подведём итог. Лебедка за свои деньги очень надежная. Более дешёвые аналоги, без влагозащитных уплотнений стоят в среднем на тысячу дешевле. А нужна ли такая экономия?
Ссылка на обозреваемый товар в нашем магазине:
- Комментарии
Загрузка комментариев...