Patrol Y61 "Коротыш"

Первая любовь незабываема. И пусть потом в жизни случается всякое, но вот то самое, первое, честное и чистое - это навсегда. Такой любовью у Антона Комарова, предводителя команды 4X4TUN.RU, стал Nissan Patrol. Патролы во всех своих ипостасиях: штатные-монструозные, большие-маленькие, длинные-короткие. Вот про последний и поговорим.

Чем вообще знамениты Патролы? Разумеется, своей надежностью и неубиваемостью. Огромный запас прочности обеспечивает немыслимый ресурс и позволяет легко вкатывать большие колеса без нужды что-то там усиливать и дорабатывать. Другой стороной монеты является вес. Патрули тяжелы, а большие орехи редукторов проигрывают в просвете более "легким" внедорожникам. Nissan Patrol редко используется в спортивных целях - это автомобиль для степенной езды по дорогам и внедорогам, а главная эмоция, которую дарит авто - спокойствие. Можно отправляться в дикие дали и не волноваться, что что-то сломается.

Большой вес и габариты традиционных Патрулей не самые лучшие помощники на бездорожье. Вот бы полегче и покороче... Так японцы давно все придумали! В обоих поколениях Патролов есть трехдверные версии. Разумеется, на таких модификациях уже легче в лесу, да и в городе просторней. При этом это настоящий Патрол с четырехлитровой атмосферной чугунякой под капотом и мощной ходовкой. В нашем видео-обзоре мы подробно рассказываем, как довести до ума такой коротыш, сделав его если не идеальным, то уж точно стопроцентно универсальным. И в лес, и в мегаполис. При этом, чтобы было красиво и функционально.

Наш Антон Комаров фанатично предан внедорожникам Nissan Patrol и знает про эти машины ВСЁ. Тем его золотистый коротыш Y61 и интересен - это передвижная квинтэссенция опыта, неограниченных возможностей и самой настоящей любви. Что же там такого понаделано? Как его нафаршировали? Интересно? Тогда смотрите наше видео, все ответы там!

https://youtu.be/2bF40E8gRLY

Если кратко, то расклады такие:
Nissan Patrol Y61, 1998 г.в.
✅Двигатель TD42 атмосферный полностью обслуженный
✅Два новых аккумулятора Totachi, американский фильтр-нулевик в штатном корпусе
✅Главные пары 4.6, в заднем мосту штатная принудительная блокировка
✅Лифт 2 дюйма сборный: пружины РИФ, амортизаторы спереди ToughDog, сзади Pedders. Передние клюшки перенесены дроп-боксами. Лифт позволяет поставить 35" колеса.
✅Колесные хабы AVM-400
✅Колеса Maxxis AT-771 33"
✅Передний бампер Powerful алюминиевый плюс защита рулевых тяг
✅Лебедка Running Man 12000
✅Оптика Rigid industries
✅Задний бампер качественная китайская реплика Kaymar с двумя калитками
✅Бензобак из нержавейки 170 литров
✅Фаркоп
✅Шноркель Telawei
✅Кожаный салон
✅Кузов полностью покрыт RAPTOR с мелкой шагренью

Общая стоимость тюнинга около 700 тыс. рублей.

ВСЕ ИЗМЕНЕНИЕ ВПИСАНЫ В ПТС!

А хотите себе такой Патрол? Он есть только в нашем магазине, всего-то за какие-то 1150 тысяч!

4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180

PS - остерегайтесь мошенников, этот Patrol (вернее его фотки) уже "продавали" за 400-500 тысяч... Цена бред, но кто-то мог купиться и оправить залог злоумышленникам...


Отзывы
(0)
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения