Подготовка Suzuki Jimny в новом кузове.
07.11.2020
Подготовка Suzuki Jimny в новом кузове.
Если ты родился в прославленной семье именитых спортсменов, то будь уверен - тебе предстоит продолжить династию, с детства тренируя и развивая свои изначально завидные физические данные. И даже не ради спортивной карьеры, а для того, чтобы тобой могли гордиться твои соплеменники. И пусть при виде тебя дамы визжат: "Боже, какой лапочка!", ты-то знаешь, что в твоем небольшом, но пламенном сердце горит кровь настоящих породистых покорителей бездорожья, которых осталось так мало... Да что там, почти совсем не осталось. Так что быть тебе последним из Могикан, маленьким, но гордым.
Вы уже поняли, что речь идет про новое поколение Сузуки Джимни, которое на удивление унаследовало все то, чем по праву гордятся его предки, и от чего падают в обморок нынешние неопределенной ориентации дизайнеры и маркетологи: полноценная рама, раздатка с парт-таймом и, о боги, неразрезные мосты! Совершенно непонятно, как такую "архаичную" компоновку смогли протащить через все тесты и сертификации, но факт есть факт - японцы умеют уважать традиции. И новый малыш Джимни - он такой же, как и старый, только лучше. Как минимум снаружи. Теперь уж точно глаз не оторвать: угловатые смелые линии бросают вызов аэродинамике и современным трендам, четко и недвусмысленно заявляя - да, я такой! Восхищайтесь!
Итак, молодому красавчику осталось только слегка подрасти и подкачаться, чтобы помимо генофонда и внешних данных, стать уже серьезным и уверенным борцом с бездорожьем. Этот новый Джимник нашего постоянного клиента был пригнан к нам через полстраны (купить такой авто очень не просто, очередь расписана на месяцы) прямо из автосалона. И с места в карьер приступил к усиленным тренировкам в спортзале нашего тюнинг-ателье 4X4TUN.RU
Модель новая, малознакомая, объем знаний по тюнингу такого автомобиля еще толком не накоплен, потому мы с удвоенным интересом и азартом взялись за данный проект. И вот что у нас получилось:
Для установки 31" колес BFGoodrich мы лифтанули подвеску на 2 дюйма. Пружины Iroman работают в паре с однотрубными амортизаторами Explorer. Регулируемая тяга Панара от ToughDog вернула на место начавший было смещаться задний мост, а завалившийся кастор выправил кастор-кит от Ironman. Кроме штатного поперечного рычага, пришлось распрощаться и с родными тормозными шлангами, которые оказались коротковаты для такого лифта подвески. Вместо них мы поставили удлиненные армированные. Ну и, конечно, как без блокировки? У нас она хоть и породистая ARB, но ее не так просто установить - нужна доработка корпуса дифференциала.
Предмет особой гордости нашей студии - установка полноценной лебедки 4revo с усилием 9000 с синтетическим тросом на коротком барабане, причем в штатный бампер! Места там настолько мало, что обычно, если что-то и ставят, то очень компактное слабенькое, с усилием до 6000. Ни нас, ни клиента такой компромисс не устраивал, потому наши мастера исхитрились и все-таки воткнули нормальную лебедку в родной бампер, которую почти не видно, чтобы не нарушать гармонию заводского облика.
В итоге, при незаметных вмешательствах во внешность безусловно удачного и симпатичного автомобиля, нам удалось напичкать его действительно нужным тюнингом. И будьте уверены, этот малыш-симпатяга не так прост, как кажется!
- Комментарии
Загрузка комментариев...