Разлифтовка Toyota Hilux Revo
03.08.2020
Разлифтовка Toyota Hilux Revo
Казалось бы, эволюция внедорожника прямолинейна и однозначна - берем что есть, усиливаем, улучшаем и, разумеется растем ввысь, к звездам - просвет, лифт, огромные колесья. Ну а как иначе, разве бывает по-другому?
Оказывается, бывает. Вот вам пример демилитаризации внушительно навороченного пикапа, который из монстров вернулся в штатное состояние. Зачем? Этот риторический вопрос, не к нам.
Однажды к нам приехала Тойота Хайлюкс Рево с задачей полностью убрать весь лифт, шноркель и прочие следы офф-роуда. Машина возвращалась в исходное состояние, но при этом с минимальным джентельменским набором реального внедорожника - кузов в раптор, силовые бампера, лебедка.
Первым делом убрали весь лифт, как кузова, так и подвески. Временно демонтировали великолепный бронированный кунг (чем-то напоминает изделия от KDT). Выправили коцки, сняли шноркель и заварили дыру от него. Кузов был покрашен Раптором. Расширители арок нашей собственной разработки от Русской Артели: https://4x4tun.ru/catalog/naruzhnyy-tyuning/plastikov... После покраски установили обратно кунг, добавив к его люкам амортизаторы. На место встала передняя оптика от Rigid Industries (США). Прикрутили передний алюминиевый силовой бампер Rival https://4x4tun.ru/catalog/silovoy-tyuning/bampera/bam.. с защитой. Задний силовой бампер KDT https://4x4tun.ru/catalog/vybor-tyuninga-po-avtomobil..
В итоге, мы получили стоковый пикап в том виде, в каком он, по нашему мнению, и должен выходить с завода. С штатными, расчитанными японскими инженерами, углами работы подвески, центром тяжести и диаметром колес. Но при этом с запасом живучести и проходимости в виде качественных силовых бамперов и лебедки.
- Комментарии
Загрузка комментариев...