Регулируем развал на MMC L200/PS при лифте 60-70 мм до идеала!
Регулируем развал на MMC L200/PS при лифте 60-70 мм до идеала!
Итак, что мы имеем?
УЛУЧШЕННЫЙ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ L200 И PAJERO SPORT
При лифте подвески на Mitsubishi L200/Pajero Sport на высоту более 50 мм возникает следующая цепочка проблем:
- невозможно вывести развал передних колес штатными развальными болтами - не хватает регулировки эксцентрика
- машина плохо управляется
- возникает повышенный неравномерный износ шин на передней оси.
Также возможны проблемы с б/у авто, когда повело раму или кузов в процессе эксплуатации или в результате аварии
- высота просвета между арками и передними колесами справа и слева - разные, в результате при установке колес большого диаметра одно может отлично встать в арку, а второе не пройдет
- ухудшается управляемость
- повышается износ передних шин
Как при высоком лифте, так и при деформации рамы возможна еще одна проблема: при измерении расстояния между передним и задним колесом с правой и левой стороны возникает разница. Следствие - плохая управляемость и износ шин.
Перечисленный клубок проблем мы разрубили, выпустив в свет этот уникальный рычаг!
ВОЗМОЖНОСТИ РЫЧАГА
При помощи регулировок колесо можно подвигать вперед-назад и влево-вправо. Подходит для автомобилей Паджеро Спорт с 2008 и L200 с 2006 г.в.
МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Рычаг изготовлен с нуля (в отличие от рычага на Прадо, который был переделан из штатной детали) из бесшовной трубы Д27х3. Заготовка изогнута на трубогибе, для узла шаровой опоры использован подшипник скольжения ШС. В отличие от дорогих американских аналогов, где ШС открыт, на этом рычаге подшипники закрыты пыльниками и сальниками. Это значительно увеличивает срок службы ШС.
Сальники подобраны по ГОСТу, пыльники подбирали для опытного образца с аналогичных деталей других внедорожников.
Сам рычаг покрашен порошковой краской, все металлические детали и соединения оцинкованы. Вместо сайлентблоков использованы подшипники скольжения ШС.
На рычаге сделаны точки для шприцовки всех узлов (тавотницы).
СТОИМОСТЬ ВЕРХНЕГО РЕГУЛИРУЕМОГО РЫЧАГА
В этом материале представлена максимальная комплектация рычага (готовится серийное производство). Если вам не нужно регулировать колеса вперед-назад, то можно изготовить под заказ рычаг без дополнительных регулировок, сразу подогнанный под лифт 60-70 мм, что серьезно удешевит конструкцию.
На сегодня полная комплектация регулируемого верхнего рычага для передней подвески на Mitsubishi L200/Pajero Sport стоит за пару (комплект) 29 000 рублей. Версия с неполным набором регулировок - 21 000 рублей. Для справки: комплект оригинальных рычагов стоит порядка 15 000 рублей.
Как говорится почувствуйте разницу: аналогично доработанный рычаг Icon в США на Тундру, Такому и FJ Cruiser стоит примерно 1950 баксов.
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ И ЭКОНОМИЯ
В конструкции рычага применены российские подшипники ШС, что позволяет без напряга для бюджета заменить их в процессе эксплуатации - уложитесь в 1000 рублей примерно за 6 подшипников. Согласитесь, значительная экономия при обслуживании.
НОВИНКИ АТЕЛЬЕ 4X4TUN.RU
На сегодня в ателье 4X4TUN.RU производятся аналогичные регулируемые рычаги на следующие модели внедорожников: Тойота Хайлюкс Виго и Рево, Тундра, Такома, Фджи, Прадо 90-120-150, Л200, Паджеро Спорт. Готовится массовое производство этих деталей.
По вопросам приобретения и установки рычагов звоните в магазин 4X4TUN.RU по телефонам
+7 (343) 201-14-44 Екатеринбург и область
+7 (800) 500-47-94 бесплатно по РФ
- Комментарии