Toyota Hilux Revo - суперпроект. Часть 1. Заготовка
Toyota Hilux Revo - суперпроект. Часть 1. Заготовка
ЭТАП ПЕРВЫЙ. ЕДЕМ В АВТОСАЛОН
Мы не стали дожидаться клиента с толстым кошельком, готового зарядить свой Hilux по полной. Мы решили приобрести сей ценный агрегат в собственность и сделать так, "шоб родная мама не узнала".
Выбор пал на один из московских автосалонов - скидки сделали свое дело, да и испытать в дальнем пробеге новый Revo не помешало бы. В ходе пробега посетили несколько предприятий партнеров, в том числе «Русскую Артель», с которой планируется выпускать уникальные обвесы для этой модели Hilux. Но об этом разговор пойдет далее.
К чести московского автосалона скажем, что покупка была оформлена максимально быстро и просто. Немного позабавила довольно длинная очередь в кассу из желающих оплатить свой новый Хайлюкс. С учетом, что в стране как бы кризис – очередь в автосалоне смотрится оптимистично, согласитесь.
Пикап приобретен в предпоследней по стоимости комплектации «Комфорт» с 6-ст. АКПП, двигателем 2,8 л и блокировкой дифференциала.
Отличие и главная фишка максимальной комплектации – LED-оптика, установленная с завода. Если вы планируете приобрести Hilux Revo, есть смысл доплатить немного и взять именно пикап в полной заводской комплектации. Поверьте, новая оптика того стоит! Подобного освещения не дает ни одна галогеновая фара.
ЭТАП ВТОРОЙ. ПРОБЕГ МОСКВА – ДМИТРОВГРАД – ЕКАТЕРИНБУРГ
Купили машину в феврале – удобное время, чтобы испытать ходовые качества на сложной дороге. Маршрут Москва – Дмитровград – Екатеринбург Хайлюкс прошел на отлично.
Двигатель прекрасно показал себя на трассе и в крейсерском режиме, и, что особенно важно, в обгоне. Хочется отметить штатную подвеску нового внедорожника: комфортная езда была обеспечена не только по трассе, но и по Дмитровграду, где дорог нет совсем. В какой-то момент появилась мысль, что может быть стоит оставить штатную подвеску – уж больно хороша. Эту мысль мы, конечно, отбросили, как не соответствующую философии настоящего джипера.
Из автосалона пикап вышел уже на зимней резине. По трассе встречались скользкие участки с обледенением, но блокировки включать так и не пришлось. Вполне справились полным приводом. Большую часть пути преодолели на заднем приводе. Максимальный суточный пробег составил порядка 1200 км. Для зимней дороги такой длинный забег обычно очень утомителен. Но не с Хайлюкс Рево!
Приятное впечатления оставили обновленные сиденья эргономичной конструкции. В дороге пришлось 1 раз заночевать прямо в машине – на двоих получилась вполне пригодная спальня.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ТОЧКА. ДМИТРОВГРАД. РУССКАЯ АРТЕЛЬ
Дмитровград, как большинство российских небольших городков дорогами не балует. Но для нас это стало отличным тестом штатной подвески Хайлюкса. Оценка – отлично!
В Дмитровграде мы посетили компанию «Русская Артель» - крупнейшего российского производителя пластиковых обвесов для всех типов автомобилей.
Сегодня магазин 4X4TUN.RU является официальным дилером «Русской Артели» в Екатеринбурге. В планах совместное производство пластиковых деталей, обвесов и аксессуаров для Toyota Tundra, Hilux Revo и новый L200 под торговой маркой 4X4TUN.RU. Продаваться эти изделия будут эксклюзивно в магазине 4X4TUN.RU.
На заводе «РА» инженеры отсканировали Хайлюкс и создали его полную 3D-модель. В дальнейшем эту модель будут использовать специалисты обоих предприятий для конструирования силовых и декоративных обвесов на пикап.
Выпуск тюнинговых деталей и аксессуаров нами планируется 2-х направлений: пластиковые защитные и декоративные аксессуары и силовой обвес.
- Расширители арок
- Накладки и молдинги на двери
- Защитные накладки в кузов
- Передний силовой бампер
- Задний силовой бампер
- Многофункциональная дуга в кузов
- Усилители бортов
- Крышка кузова 2-х секционная под многофункциональную дугу
- Верхние рычаги передней подвески
Остальные детали берем от лучших производителей: подвеска FOX, оптику RIGID INDUSTRIES, диски ORW, лебедки ComeUp и прочее.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
По мере тюнинга Hilux`а мы будем выкладывать свежие материалы. Следите за новостями.
- Комментарии