Тюнинг Jeep Wrangler JK Rubikon 2010 г.в.

Jeep Wrangler по-своему уникальная машина. Тюнингу здесь может быть подвергнута любая часть, любой узел. Практически любая деталь выпускается мировой промышленностью в тюнинговом варианте. Внедорожник имеет неизмеримо больший ресурс для тюнинга, чем все остальные "джипы". Даже странно при таком раскладе, почему эта машина так редко встречается на наших без-дорогах?

Но оставим лирику и посмотрим, что у нас получилось.

Для начала готовим Jeep к тюнингу.

Задачи стоят следующие:

  1. Покрасить Джип Раптором
  2. Сделать лифт-подвески
  3. Установить шноркель
  4. Установить на задний силовой бампер калитку
  5. Установить расширители арок Бушвакер
  6. Доработать передний силовой бампер под расширители арок

И вот Rubikon готов к улучшениям: пороги демонтированы, штатные расширители арок сняты, бампера отправлены на доработку.

Пока суть да дело установили шноркель Telawei.

Силовые пороги на Jeep Wrangler были сконструированы и изготовлены в нашем ателье. Трубные силовые пороги имитируют американский внедорожный стиль, что понятно - джип-то родом из штатов. Окрашены пороги порошковой краской черного цвета))).

Силовые бампера на Рубиконе уже были установлены. Производство бамперов - "сделай сам". Сварены бампера довольно качественно, поэтому нужно было только доработать их.

На переднем бампере были выкроены из металла и приварены "уши", которые отлично вписались в экстерьер в ансамбле с расширителями.

Вид сбоку: на расширитель арок смонтирован повторитель поворотника.

Капот, шноркель и расширители Рубикона покрашены защитным составом Raptor от U-POL. Структура покрытия мелкозернистая. Фишка Раптора в том, что структуру можно сделать с любым размером зерна на ваше усмотрение.

Вместо штатных расширителей арок установили расширители Bushwacker. Резину поставили MICKEY THOMPSON 315/70R17 на стальных штампованных дисках Off-Road-Wheels 17х8.

На задний бампер установлена калитка производства РИФ. Конструкция крепления к бамперу была немного доработана, т.к. бампер самодельный. В проушины здесь также продеты шаклы T-Max. Фонари были установлены еще во время изготовления силового бампера - оптика здесь нами не дорабатывалась.

Полностью упакованный внедорожник Jeep Wrangler - вид сзади.

На калитке установлен доводчик-амортизатор (идет в комплекте с калиткой). Для хайджека был дополнительно изготовлен и смонтирован кронштейн.

Под задней дверью видно отбойник калитки на бампере, который не дает калитке ударяться об дверь. Отбойник доработан из штатной ответной части калитки под конкретный силовой бампер.

Открытая калитка на силовом бампере.

Дополнительная светодиодная оптика на Jeep закреплена на специальной рамке. Сама рамка была отдельно сконструирована специалистами ателье тюнинга 4x4TUN.RU.

В верхней части рамки закреплена балка Aurora 40" (80 светодиодов по 5 Вт). По бокам на рамке закрепились 2 фары ближнего и 2 дальнего света того же производителя. Каждая светодиодная фара здесь имеет по 4 диода мощностью 3 Вт.

Здесь хорошо видно специально под этот Jeep изготовленную рамку-кронштейн под оптику. Места под крепление светодиодных фар приварены к рамке.

В салоне смонтированы дополнительные кнопки управления светом.

Квадрат и розетка в заднем силовом бампере остались от первоначальной конструкции.

В качестве лифт-комплекта установлены амортизаторы FOX и пружины OME. Хорошо видно красный пыльник Rancho переднего амортизатора.

Небольшой доработке подверглась тяга панара: штатную тягу панара разрезали и вварили регулировочный узел.

Задние амортизаторы FOX с пыльниками.

В передний бампер установлена лебедка ComeUp Seal 9,5s с синтетическим тросом. Крюк зацеплен на шакл T-Max, закрепленный в накладной буксировочной проушине.

Вот такой вот красавец получился - Рэнглер Джипович Рубикон!

Отзывы
(0)
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения