Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport
Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport
Этим проектом мы занимались несколько месяцев. К сожалению, нам не удалось заснять поэтапно процесс тюнинга этого автомобиля, поэтому я покажу вам только результат нашей работы и по возможности опишу список всех изменений.
На автомобиль был установлен комплект подвески производства Pedders с лифтом 40мм. и регулируемая тяга-панара
В штатный бампер установлена лебедка Seal 9.5s производства Comeup. Эта лебедка с тяговым усилием 9500lbs оснащена синтетическим тросом Dyneema SK-75 толщиной 10мм и длинной 30,5м.
Блок управления лебедкой установлен справа, радиопульт RF-24C производства Comeup слева в подкапотном пространстве.
Для установки лебедки пришлось перенести вверх интеркулер. Дополнительно были установлены вентиляторы охлаждения радиаторов кондиционера и коробки передач, которых в этой комплектации просто не было.
В правое крыло был врезан шноркель производства Telawei.
За счет универсальных капролоновых проставок производства Алком сделан бодилифт высотой 40мм. Соответственно в связи с бодилифтом переделали рычаг раздаточной коробки.
На крышу мы изготовили багажник-корзину с сеткой и крепление под лопату, домкрат и запасное колесо. Багажник сделан строго по контуру крыши (крыша у Mitsubishi Pajero Sport трапециевидная). Крепится багажник в штатные места крепления рейлингов. На багажнике установлена светодиодная 30-дюймовая однорядная балка S - серии производства Aurora и две дополнительные фары подсветки заднего хода.
В салоне автомобиля под потолком мы установили потолочную консоль с радиостанцией и клавишами управления дополнительным оборудованием. Это управление светодиодной балкой и дополнительными светодиодными фарами заднего хода, установленными на верхнем багажнике, управление встроенным компрессором и управление дополнительным топливным баком, который мы планируем установить в ближайшее время (выход из бака планируется сделать в штатную горловину, под штатную крышку бака, так-называемая двойная горловина).
Под обшивку багажника мы встроили компрессор Беркут. Точнее даже не компрессор, а пневмосистему с ресивером на 6 литров BERKUT SA06. Конец шланга с быстросъемным разъемом выведен под лючок бензобака.
На раму установлены силовые пороги РИФ. Так как на автомобиле сделан бодилифт, крепежные кронштейны порогов пришлось переделать, чтобы пороги находились на одном уровне с кузовом.
Чтоб при проезде бродов вода не попадала в мосты, коробку передач и в раздаточную коробку, в самую высокую точку под капотом машины мы вывели сапуны на эти агрегаты.
Так же, по просьбе заказчика, мы сделали небольшой лифт передних сидений за счет установки алюминиевых проставок.
Ну и конечно колеса. Колеса мы поставили на 33-дюйма. Это злая резина Goodyear WRANGLER MT/R KEVLAR LT 285/70 R17 и литые диски 6x139,7 17x8 ET +10 производства Ion Alloy.
Вот, пожалуй, и весь список изменений этого автомобиля.
- Комментарии