Тюнинг Nissan NP300
Тюнинг Nissan NP300
Очередным нашим проектом стал не молодой Nissan NP300
Работа была проведена не малая. Сделали боди-лифт на 50мм. В процессе пришлось удлинять рулевой вал.
Установили пороги РИФ IFD22-40000. Силовые пороги РИФ предназначены для защиты кузова внедорожника как в городе, так и на бездорожье – можно упереться в бревно или камень, можно опереться на край колеи – порог обеспечит надежную защиту. Пороги легко выдерживают подъем хай-джеком. На некоторые модели можно крепить защиты топливных баков. Забраться в салон внедорожника на больших колесах благодаря порогам РИФ легко и просто, а прекрасно зарекомендовавшая себя накладка на порог из рифленого алюминия отлично держит любую подошву. Конструкция порогов РИФ крайне прочна и долговечна, пороги рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых условиях – они изготовлены из цельной стальной трубы без применения сварки. Пороги крепятся к раме с помощью стремянок.
Их стильная и эффектная наружность удачно подчеркивает брутальный облик внедорожника! Черное порошковое покрытие защищает от коррозии в любых условиях эксплуатации и не боится самых агрессивных реагентов.
Задний силовой бампер серии Трофи производства OJeep (лифт 50). Бампер укомплектован проёмами под дополнительные фонари Hella 2SD с заглушками, упорами под реечный домкрат, алюминиевой накладкой, квадратом 50х50. Был доукомплектован осью для калитки и правой калиткой.
Спереди установили силовой бампер OJeep с защитными дугами, вертикальной площадкой лебёдки, проёмами под дополнительные фары с заглушками, буксирными проушинами и упорами для реечного домкрата. Заглушки под дополнительные фары мы сняли и изготовили "очки" под противотуманные фары. В них установили фары производства RIGID INDUSTRIES, SAE-серия DUALLY (4 светодиода). Это единственные в мире светодиодные дополнительные противотуманные фары с чёткой светотеневой границей. Фары Dually SAE соответствуют американскому стандарту освещения DOT/SAE, что делает их использование на дорогах общего пользования легальным. В условиях тумана свет от DOT/SAE Dually попадает на дорожное полотно «под туманом», не создавая паразитной засветки отраженным от частиц воды светом.
Сверху на бампер установили светодиодную балку в два ряда светодиодов Aurora D - серия, ALO-10-P4E4D. 32.8 см, 100W, 20 светодиодов, Комбинированный свет - Белый, Угол линзы 10° + 20°
Ну и конечно же лебедка. Закзчик выбрал ELECTRIC Winch EW12000/12V-4413 с максимальным тяговым усилием 12000 фунтов (5443 кг), двигателем 6,0 л.с./4,4 кВт и трехступенчатым планетарным редуктором.
На крышу мы установили силовой багажник типа «экспедиционная корзина» РИФ с возможностью установки дополнительных фар и высокой грузоподъемностью. Багажник изготовлен из труб квадратного сечения со стороной 25 мм, стенкой 2 мм (дно) и круглых труб диаметром 20 мм, стенкой 1,5 мм (периметр дна, верхний периметр). Он обладает высокой грузоподъемностью и отличается высоким качеством изготовления. Окраска порошковая. При отсутствии механических повреждений чрезвычайно стоек к коррозии. Размеры корзины 1200х1400 мм
На багажник установили светодиодную балку в один ряд светодиодов, Aurora S - серия ALO-S1-40-P7E7J и пару светодиодных фар рабочего света Aurora W - серия ALO-2-E4D.
Антенна для СВ-радиостанции тоже закреплена на багажнике.
Чтоб управлять всей этой иллюминацией на панели мы установили кнопки.
А за одно и рацию
Не забыли и дыхании двигателя. Шноркель SND22NA производства Telawei изготовлен из высококачественного ABS-пластика.
Ну и на десерт Органайзер в кузов. Чтоб инструменты не болтались по всему кузову пикапа, мы, по просьбе заказчика, разработали и изготовили систему крепления инструмента. Благодаря получившейся конструкции домкрат, лопата, бензопила и топор надежно закреплены на правом борту кузова автомобиля.
- Комментарии