Тюнинг Toyota FJ Cruiser

Итак, в наш центр прибыл клиент на Toyota FJ Cruiser. Зная наши возможности, заказчик сразу набросал список доработок, улучшений и пожеланий.

Начинаем с подвески, так как именно подвеска несет на себе всю тяжесть "апгрейдов" в виде бамперов, багажников, дополнительных баков и прочего оборудования.


Тюнинг подвески


Амортизаторы Coilover FOX

Установлена подвеска американской фирмы FOX:

  • впереди амортизаторы FOX Coilover серии 2.0
  • сзади амортизаторы FOX серии 2.0

Такая подвеска имеет 2 регулировки по 9 ступеней для разного типа езды. Таким образом можно отдельно регулировать жесткость и комфорт для медленной езды отдельно и для быстрой езды по бездорожью отдельно. В результате там, где обычно на штатной подвеске все едут 20 км/час по неровной дороге, вы можете "лететь" со скоростью до 120 км/час не теряя управляемости и курсовой устойчивости.

После того, как на FJ установили подвеску, принялись за основную и самую интересную часть работы: изготовление силового обвеса по индивидуальному заказу.


Индивидуальный дизайн силового обвеса

Силовой обвес для FJ Cruiser`а изготовлен при помощи экспертов ателье 4x4tun.ru.

Первый этап - техзадание и карандашные наброски - сменяет компьютерное 3D-моделирование. Компьютерные эскизы согласовываются с заказчиком.


3D-модель переднего бампера на FJ Cruiser


3D-модель заднего бампера на FJ Cruiser

После всех согласований начинается этап сборки.


Передний силовой бампер по индивидуальному дизайну в процессе сборки и подгонки

На фото хорошо видно сварочные прихватки, которые соединяют детали силового бампера.

В процессе подгонки бампер подвешивается на автомобиль, и прямо по месту проверяются, измеряются и корректируются зазоры кузов-бампер и посадочные размеры.

После окончательной сборки и шлифовки сварных швов бампер отправляется в покраску. Для покраски используются либо порошковая краска, либо защитное покрытие Raptor U-Pol.

Задний бампер также изготовлен под заказ по индивидуальному проекту.

Сварные швы после сборки зачищаются и полируются - создается ощущение цельности без изъянов.

Бампер оснащен квадратом 50х50 мм под съемный фаркоп.

Окрашенный бампер подвешивается на внедорожник, затем подключается розетка для прицепа.

8 шагов по созданию силового бампера под заказ

  1. Техническое задание и эскиз
  2. 3D-моделирование
  3. Моделирование в картоне
  4. Примерка и подгонка модели на автомобиле заказчика
  5. Доработка замечаний
  6. Лазерная резка и гибка металла по спецификации
  7. Сборка и покраска
  8. Установка

На выходе имеем вот такого красавца!

Лебедка установлена внутри переднего бампера и для ее использования нужно снять площадку с госномером. Площадка сделана с оригинальным креплением - на магнитах. Крепление испытано на бездорожье - держится надежно.

В переднем бампере сделаны Т-образные прорези по обеим сторонам госномера под реечный домкрат. Конструкция бампера позволяет поднимать машину домкратом без риска разрушения конструкции рама-бампер.

Под бампером установлена доработанная под сопряжение с бампером защита днища из 8 мм алюминия. Защита пришла в наш установочный центр уже установленной на автомобиль. Ее демонтировали, доработали сопряжения и установили обратно.


Светодиодная оптика

На крыше установлена однорядная светодиодная "балка" Aurora. Место установки отнесено чуть назад во избежание засветки капота "люстрой".

Вместо декоративной решетки радиатора установлена металлическая решетка Rigid Industries (США) с дополнительной оптикой (фары водительского света) того же производителя. В передний силовой бампер встроены противотуманные фары также Rigid Industries - лучшие противотуманные фары из имеющихся сегодня на рынке по мнению мировых экспертов. И это единственные светодиодные фары, которые можно применять на дорогах общего пользования!

Штатные головные фары заменены на тюнинговые светодиодные. Фары поставлены под заказ.

Сзади на дугах установлены светодиодные фары ближнего света Aurora, мощность 4х3 Вт.

Весь дополнительный свет управляется с одной панели в салоне. Пиктограммы помогают не запутаться во всем многообразии навешанных на внедорожник фар.


Дополнительный бак

В салоне установлен дополнительный датчик (США) уровня топлива второго бака (слева вверху) и клавиша перекачки топлива из дополнительного бака в основной (кнопка возле рулевой колонки).

На внедорожнике установлен дополнительный бак от Toyota Prado 95, подвергшийся, правда, серьезным доработкам. В частности блок "Экология" убран с днища бака и перенесен в пространство между основным и дополнительным баками. Для удобства заправки изготовлена и смонтирована двойная горловина, которая позволяет заправлять оба бака одновременно. На фото видно 2 отверстия горловины от обоих баков.


Крепления для инструмента и домкрата Hi-Lift Jack

К "родным" дугам на крыше смонтированы металлические крепления для хай-джека и лопаты. Все крепежи изготовлены вручную по собственным чертежам с учетом опыта использования креплений производства "Полиуретан" (Новосибирск) и Quick Fist (USA).


Внедорожная резина на литых дисках

На автомобиле установлены шины Goodyear LT285/75R16 126Q E WRL MT/R KEVLAR BSL на литых дисках LF размером 16х8 ЕТ+10.


Дополнительные работы и оборудование

Весь автомобиль с бамперами и расширителями покрашен защитным покрытием Raptor U-Pol. Белые квадраты с надписями на дверях и белая крыша сделаны с использованием колеруемого состава Raptor.

Брызговики скроены и изготовлены из специального листового пластика, способного выдержать наезд колеса задним ходом.

На машину дополнительно установлены расширители арок из ABS-пластика с увеличенной по сравнению со штатными шириной, чтобы компенсировать вылет резины и защитить кузов от грязи.

На кузове FJ`я закреплен шноркель SAFARI для защиты двигателя от попадания воды при форсировании водных преград.

Отзывы
(0)
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения