Воздушная булочка. УАЗ-2206 на пневмоподвеске.
03.01.2021
Воздушная булочка. УАЗ-2206 на пневмоподвеске.
Обычно, когда речь идет про внедорожный тюнинг, представляется такой некий суровый хозяин-джипер, который вкладывает любовь и деньги в свою ненаглядную ласточку, чтоб порхала она над ухабами и болотами, на зависть всем...
Но, зачастую, внедорожники используются в более прагматичных целях коммерческими и государственными организациями, у которых бригады должны выезжать в любое время года в любые места для ремонта-обслуживания. И тут цели, задачи, а так же их цена вопроса, приобретают совсем другой оттенок.
Так и случилось с УАЗ-Буханкой, состоящей на балансе одной фирмы. Периодическая серьезная загрузка грузового отсека оборудованием и материалами потребовала лифта подвески. И не ради проходимости или больших колес - просто для грузоподъемности. Но и этого однажды стало мало, вернее лифтовать-усилять без неизбежных минусов для авто и экипажа стало уже некуда. Если только...
Да! Пневмоподушки, давление в которых можно менять в зависимости от загрузки или просто по желанию - единственный выход! Порожняя машина идет ожидаемо, как сток, а при загрузке просто компенсируем на нужную величину просаженность подвески пневмобаллонами, которые упруго и в меру мягко работают с рессорами с учетом возникших дополнительных нагрузок. Примерно так работают тягачи на фурах.
У нас в магазине 4X4TUN.RU было готовое и проверенное решение - задняя пневмоподвеска РИФ для УАЗ-452 и его семейства: https://4x4tun.ru/catalog/podveska/pnevmopodveska/pne..
Но, если помните, машина была УЖЕ лифтованная, а эта подвеска ставится на стандарт. Ок, дорабатываем кронштейны подушек под имеющийся лифт 60 мм.
Для работы с пневмобаллонами нужен компрессор с ресивером. И если на грузовиках всё это есть, то на Уазике мы внедрили проверенную надежную пневмосистему с ресивером 6 литров Berkut SA06 https://4x4tun.ru/catalog/snaryazhenie-i-ekipirovka/k.. В салоне расположились органы управления и контроля давления - двойная шкала манометра раздельно показывает давление в ресивере и в подушках.
Цена вопроса: около 35 тысяч рублей за все материалы, без учета работы по установке и доработке. Согласитесь, не так уж и много для рабочей лошадки, которая "не дрова везет". Плюс 500 кг к загрузке с сохранением ресурса и комфорта - это дорогого стоит.
- Комментарии
Загрузка комментариев...