Отечественные автомобили - SWAP двигателя
Стоимость работ от 150 000 рублей.
Владельцы отечественных машин, в том числе родом из СССР, зачастую так же приходят к решению о замене двигателя (SWAP) для повышения характеристик и надёжности своих «железных коней».
От УАЗов всех моделей ожидают лучшей топливной экономичности, большей мощности и тяги. Учитывая народный статус данных машин, количество различных предложений по замене двигателя для них поистине огромно.
Наш Клубный Центр «4x4tun» предлагает несколько вариантов замены двигателя на таких автомобилях:
- Легендарные дизельные двигатели Ниссан TD27, QD32 RD28 и их турбоверсии.
- Проверенные временем дизельные двигатели Toyota 1KZ-TE, 2LT-E, 3L, 5L, 1HZ, 1HDT
- Бензиновые двигатели Toyota мощностью до 180-200 л.с. Например 5VZ-FE, 1JZ-GE и другие модификации.
Для Нив, ЛуАЗов так же существует множество решений по замене двигателей, включая малообъёмные дизельные моторы.
Перед владельцами ГАЗ 66 и его последующих модификаций остро стоит вопрос топливной экономичности без ухудшения динамических характеристик.
Существует множество проверенных временем решений: от бюджетного тракторного дизеля, например Д245, до японских дизелей Hino H07D или TD42. Особенно интересно внедрение японских дизельных двигателей с гидромеханическими автоматами.
В большинстве случаев, SWAP каждого двигателя на отечественный автомобиль – это свой, уникальный проект со своими нюансами и техническими решениями.
Количество всевозможных вариантов двигателей, коробок, вспомогательных узлов и агрегатов поистине безгранично.
Наша команда подходит к каждому проекту индивидуально, совмещая качество, надёжность с максимальной экономией бюджета проекта.
Именно поэтому более точная стоимость работ оценивается после полной проработки всех нюансов будущего проекта.
Наша команда с радостью ответит на все Ваши вопросы и поможет с выбором решения по замене двигателя на Вашей машине.
