Тюнинг Nissan Patrol Y61 2007 г.в. из Тюмени
Тюнинг Nissan Patrol Y61 2007 г.в. из Тюмени
На этот раз Патрол к нам приехал из Тюмени. Было это довольно давно (зимой), а материал готов сейчас. Но лучше поздно, чем никому, как говорится.
В первый раз машина пришла в наш установочный центр с пробегом всего 40 000 км.
Модель: Nissan Patrol Y61 до рестайлинга, год выпуска 2007
Двигатель ZD30, 3,0 литра, дизель
Основная задача: увеличить проходимость и комфортность при быстрой езде по бездорожью.
Установленный на Патрол тюнинг:
- лифт-комплект подвески 6" - пружины Tough Dog, амортизаторы регулируемые с выносными бачками AmadaXtreme с управлением жесткостью из салона
- Таирлоки
- Подрезка колесных арок
- Изготовление комбинированных расширителей арок
- Монтаж переднего силового бампера KDT
- Монтаж заднего силового бампера KDT с калиткой
- Монтаж багажника Powerfull (полная копия экспедиционного багажника ARB)
- Монтаж шноркеля Telawei
- Изготовление и монтаж силовых порогов
- Монтаж дроп-боксов и кастор-плат
- Удлинение задних реактивных тяг
- Перенос креплений тяги панара
- Установка регулируемых усиленных тяг панара Tough Dog
- Установка усиленных рулевых тяг Steel Staff
- Перенос крепления рулевой сошки
- Главные пары пониженные 5,14 Nitro Gear в оба моста
- Блокировки ARB (RD135 и RD136) в оба моста
- Веткоотбойники
- Передняя лебедка ComeUp DV-12
- Задняя лебедка ComeUp DV-12 Light
- Два рулевых демпфера Tough Dog: усиленный SS5613-XHD и обычный EXT5000
- Резина 39,5/16,5R15 PitBull Rocker - поставка под заказ
- Диски 15х12 с вылетом -65 (изначально ставили 15х10 ЕТ-55) - также под заказ
Задний силовой бампер КДТ с калиткой. В бампер установлена лебедка ComeUp DV-12lights со стальным тросом. Под бампером хорошо видно брызговики 4-мм пластика.
Передний силовой бампер КДТ с оптикой Valeo (поставляется в комплекте). В бампер установлена лебедка ComeUp DV-12 со стальным тросом. Видно также защиту КДТ - встала без подгонки, взял-поставил-поехал.
Защита от КДТ выполнена из алюминия толщиной 8 мм. В левой части моста видно место переноса сошки рулевой тяги выше штатного крепления на 15 см. Обратите внимание на кастор-платы возле редуктора.
Место переноса рулевой сошки (поставлена вместо шкворневого узла) и перенесена тяга панара на 15 см, чтобы рулевая тяга и тяга панара не соприкасались.
Усиленный рулевой демпфер Tough Dog SS5613-XHD
Дополнительный рулевой демпфер Tough Dog EXT5000
Передние амортизаторы AmadaXtreme с выносными бачками и управлением жесткостью из салона - видно тонкий шланг, идущий к управлению.
Резина 39,5/16,5R15 PitBull Rocker
Лебедка ComeUp DV-12 light в заднем силовом бампере. Обратите внимание на фирменную фишку КДТ - крепление калитки к задней двери на плавающем сайлентблоке, чтобы у калитки была 3-я точка опоры.
Усилено крепление калитки - изготовлен дополнительный кронштейн в сервисе 4X4Tun.ru. Кронштейн убирает лишние люфты и вибрации запасного колеса при езде по бездорожью. Да и колесо размером 39,5" довольно тяжелое, так что усиление здесь просто необходимо.
Cпальник из фанеры, обтянут карпетом. Под спальником ящик для инструмента и полезных мелочей
Под задним сиденьем расположился дополнительный салонный отопитель Eberspaecher - авто готовилось для севера
Силовые пороги были изготовлены под заказ силами мастеров из нашего сервиса. Крепятся пороги на раму мощными кронштейнами.
Расширители колесных арок сделаны комбинированными ввиду большой ширины и требуемой прочности. Из металла изготовлены основные расширители и к ним дополнительно прикреплены универсальные расширители Pacer.
Багажник Powerfull (полная копия ARB), 8-опорный экспедиционный - привезен под заказ.
Кузов Патрола покрыт защитным составом Raptor полностью, кроме крыши. Крупнозернистая фактура узнаваема издалека.
Спальник в разложенном состоянии занимает половину салона . Здесь только 1 спальное место - требование заказчика. Длина спальника более 2м
Вид на спальник со стороны водителя
Процесс монтажа заднего силового бампера. Фонари в бампер встают штатные.
Проушины под домкрат Hi-Lift Jack и для крепления шаклов.
Монтаж порогов к раме.
Непотопляемость обеспечивает шноркель Telawei
Так выглядела смонтированная подвеска до переноса крепления тяг и без кастор-плат - 1 вариант тюнинга. Машина поездила в таком состоянии некоторое время, но большой лифт дал о себе знать потерей управляемости, машина подруливала на неровностях. Пришлось перенести тягу панара и рулевую тягу выше на 15 см и установить дополнительно кастор-плату.
Калитка еще без усилителя.
Бачок заднего амортизатора AmadaXtreme с выводом на управление жесткостью.
Задняя подвеска Патрола с амортизаторами Амада Экстрим. Видно установленные армированные усиленные шланги тормозов.
Для увеличения угла кастора установлены дроп-боксы.
Дополнительный рулевой демпфер - обычный EXT5000 от Tough Dog
Изменена геометрия траверсы рамы под кардан - чтобы на больших углах кардан не задевал траверсу.
Из-за изменений в подвеске пришлось установить проставку на задний кардан. Справа видно сиреневый строп - это ограничитель хода подвески.
Место удлинения реактивной тяги - штатную тягу удлинили вставкой
Силовые пороги, окрашенные черным Раптором.
Вот такой получился красавец!
На этом переделки Патрола не закончились - у владельца богатая фантазия))) Уже по новой переделан спальник и планируются дальнейшие усовершенствования!
Примечание: все переделки вашего внедорожника обеспечиваются необходимыми документами для регистрации в ГИБДД! Сервис имеет официальный сертификат на проведение тюнинга!
Если у вас возникли вопросы - звоните 8 (343) 20 11 444
- Комментарии