Тюнинг Nissan Patrol Y61 2007 г.в. из Тюмени

На этот раз Патрол к нам приехал из Тюмени. Было это довольно давно (зимой), а материал готов сейчас. Но лучше поздно, чем никому, как говорится.

В первый раз машина пришла в наш установочный центр с пробегом всего 40 000 км.

Модель: Nissan Patrol Y61 до рестайлинга, год выпуска 2007

Двигатель ZD30, 3,0 литра, дизель

Основная задача: увеличить проходимость и комфортность при быстрой езде по бездорожью.

Установленный на Патрол тюнинг:

  1. лифт-комплект подвески 6" - пружины Tough Dog, амортизаторы регулируемые с выносными бачками AmadaXtreme с управлением жесткостью из салона
  2. Таирлоки
  3. Подрезка колесных арок
  4. Изготовление комбинированных расширителей арок
  5. Монтаж переднего силового бампера KDT
  6. Монтаж заднего силового бампера KDT с калиткой
  7. Монтаж багажника Powerfull (полная копия экспедиционного багажника ARB)
  8. Монтаж шноркеля Telawei
  9. Изготовление и монтаж силовых порогов
  10. Монтаж дроп-боксов и кастор-плат
  11. Удлинение задних реактивных тяг
  12. Перенос креплений тяги панара
  13. Установка регулируемых усиленных тяг панара Tough Dog
  14. Установка усиленных рулевых тяг Steel Staff
  15. Перенос крепления рулевой сошки
  16. Главные пары пониженные 5,14 Nitro Gear в оба моста
  17. Блокировки ARB (RD135 и RD136) в оба моста
  18. Веткоотбойники
  19. Передняя лебедка ComeUp DV-12
  20. Задняя лебедка ComeUp DV-12 Light
  21. Два рулевых демпфера Tough Dog: усиленный SS5613-XHD и обычный EXT5000
  22. Резина 39,5/16,5R15 PitBull Rocker - поставка под заказ
  23. Диски 15х12 с вылетом -65 (изначально ставили 15х10 ЕТ-55) - также под заказ

Задний силовой бампер КДТ с калиткой. В бампер установлена лебедка ComeUp DV-12lights со стальным тросом. Под бампером хорошо видно брызговики 4-мм пластика.

Передний силовой бампер КДТ с оптикой Valeo (поставляется в комплекте). В бампер установлена лебедка ComeUp DV-12 со стальным тросом. Видно также защиту КДТ - встала без подгонки, взял-поставил-поехал.

Защита от КДТ выполнена из алюминия толщиной 8 мм. В левой части моста видно место переноса сошки рулевой тяги выше штатного крепления на 15 см. Обратите внимание на кастор-платы возле редуктора.

Место переноса рулевой сошки (поставлена вместо шкворневого узла) и перенесена тяга панара на 15 см, чтобы рулевая тяга и тяга панара не соприкасались.

Усиленный рулевой демпфер Tough Dog SS5613-XHD

Дополнительный рулевой демпфер Tough Dog EXT5000

Передние амортизаторы AmadaXtreme с выносными бачками и управлением жесткостью из салона - видно тонкий шланг, идущий к управлению.

Резина 39,5/16,5R15 PitBull Rocker

Лебедка ComeUp DV-12 light в заднем силовом бампере. Обратите внимание на фирменную фишку КДТ - крепление калитки к задней двери на плавающем сайлентблоке, чтобы у калитки была 3-я точка опоры.

Усилено крепление калитки - изготовлен дополнительный кронштейн в сервисе 4X4Tun.ru. Кронштейн убирает лишние люфты и вибрации запасного колеса при езде по бездорожью. Да и колесо размером 39,5" довольно тяжелое, так что усиление здесь просто необходимо.

Cпальник из фанеры, обтянут карпетом. Под спальником ящик для инструмента и полезных мелочей

Под задним сиденьем расположился дополнительный салонный отопитель Eberspaecher - авто готовилось для севера

Силовые пороги были изготовлены под заказ силами мастеров из нашего сервиса. Крепятся пороги на раму мощными кронштейнами.

Расширители колесных арок сделаны комбинированными ввиду большой ширины и требуемой прочности. Из металла изготовлены основные расширители и к ним дополнительно прикреплены универсальные расширители Pacer.

Багажник Powerfull (полная копия ARB), 8-опорный экспедиционный - привезен под заказ.

Кузов Патрола покрыт защитным составом Raptor полностью, кроме крыши. Крупнозернистая фактура узнаваема издалека.

Спальник в разложенном состоянии занимает половину салона . Здесь только 1 спальное место - требование заказчика. Длина спальника более 2м

Вид на спальник со стороны водителя

Процесс монтажа заднего силового бампера. Фонари в бампер встают штатные.

Проушины под домкрат Hi-Lift Jack и для крепления шаклов.

Монтаж порогов к раме.

Непотопляемость обеспечивает шноркель Telawei

Так выглядела смонтированная подвеска до переноса крепления тяг и без кастор-плат - 1 вариант тюнинга. Машина поездила в таком состоянии некоторое время, но большой лифт дал о себе знать потерей управляемости, машина подруливала на неровностях. Пришлось перенести тягу панара и рулевую тягу выше на 15 см и установить дополнительно кастор-плату.

Калитка еще без усилителя.

Бачок заднего амортизатора AmadaXtreme с выводом на управление жесткостью.

Задняя подвеска Патрола с амортизаторами Амада Экстрим. Видно установленные армированные усиленные шланги тормозов.

Для увеличения угла кастора установлены дроп-боксы.

Дополнительный рулевой демпфер - обычный EXT5000 от Tough Dog

Изменена геометрия траверсы рамы под кардан - чтобы на больших углах кардан не задевал траверсу.

Из-за изменений в подвеске пришлось установить проставку на задний кардан. Справа видно сиреневый строп - это ограничитель хода подвески.

Место удлинения реактивной тяги - штатную тягу удлинили вставкой

Силовые пороги, окрашенные черным Раптором.

Вот такой получился красавец!

На этом переделки Патрола не закончились - у владельца богатая фантазия))) Уже по новой переделан спальник и планируются дальнейшие усовершенствования!

Примечание: все переделки вашего внедорожника обеспечиваются необходимыми документами для регистрации в ГИБДД! Сервис имеет официальный сертификат на проведение тюнинга!

Если у вас возникли вопросы - звоните 8 (343) 20 11 444

Отзывы
(0)
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения