Тюнинг Nissan Patrol Y61 (рестайлинг) 2007 г.в.
Тюнинг Nissan Patrol Y61 (рестайлинг) 2007 г.в.
На первый взгляд ничего необычного в таком тюнинге Nissan Patrol`а нет: экспедиционный багажник, силовые бампера, калитка, расширители, грязевая резина, лифт подвески и прочее... Но это только на первый взгляд. Вся штука в доработках и деталях по индивидуальному проекту.
ТЮНИНГ С ЗАГАДКАМИ
Но даже не учитывая разных скрытых "вкусностей", выглядит Патрол на все 100%, согласитесь?
Сзади виден боевой комплект, закрепленный на калитке: хайджек с креплением ручки из полиуретана, запаска.
ЗАДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР
Задний силовой бампер Ниссана от КДТ оснащен квадратом под фаркоп 50х50, розеткой для прицепа и дополнительными фонарями Hella, прикрытыми защитными решетками от OJ (Оранжевый Джип).
ХИТРАЯ КАЛИТКА
На этом фото хорошо видно, что калитка открыта вместе с дверью. Вот тут-то кроется первая хитрость - уникальная разработка компании КДТ.
Калитка разработана таким образом, что еще одна точка ее фиксации расположена прямо на задней двери внедорожника. Геометрия калитки под запаску точно просчитана таким образом, чтобы легко открывалась вся комбинация.
Вот так выглядит открытая калитка с запаской сбоку. Дополнительная точка крепления предохраняет вал калитки от излишнего износа. Часто в дороге приключаются казусы, когда свободно висящая калитка на очередной кочке отваливается под весом тяжелой запаски.
На калитке также предусмотрено крепление для домкрата HI-LIFT с рейкой 152см.
Бросим последний взгляд на супер-калитку и пойдем дальше.
ПЕРЕДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР
Передний силовой бампер все от того же КДТ оснащен накладками из рифленого алюминия и элегантным "кенгурином". Накладки прикрывают проемы под переднюю дополнительную оптику - владелец решил обойтись штатным светом.
МНОГО "ВКУСНОСТЕЙ" СНАРУЖИ
На крыше Патрола установлен экспедиционный багажник Powerfull (Китай). Мощная корзина, способная выдержать нагрузку до 300 кг, выглядит, тем не менее, вполне изящно.
Дополняет облик крутого внедорожника шноркель Telawei (Китай) из LLDPE-пластика. Данный шноркель несмотря на то, что дешевле в 3 раза, чем шноркели Safari, показывает завидную стойкость к повреждениям на бездорожье и в лесу - обкатано нами на нескольких десятков джипов своих и клиентов.
Немного не в тему выглядят декоративные пороги на подготовленном внедорожнике... А вот это вторая хитрость этой машины!
СИЛОВЫЕ ПОРОГИ - КРАСИВЫЕ СНАРУЖИ, СИЛЬНЫЕ ВНУТРИ
На этом фото видно как передний край силового порога нежно обхватывает расширители арок от КДТ.
Задняя часть того же порога плавником выгибается вверх. По этим плавным очертаниям трудно догадаться, что внутри скрыта силовая конструкция, способная выдержать вес внедорожника. Если вдруг вам придется использовать хайджек - цепляйтесь за порог смело!
Заглянем под машину: наружная часть кронштейна порогов не только выглядит брутально, но и прослужит долго. Изготовлены кронштейны с учетом многолетнего опыта эксплуатации внедорожников в самых сложных условиях.
Внутренняя часть крепления порога за раму надежно стянута с наружной частью кронштейна мощными болтами. Силовая конструкция порогов на этот Патрол была разработана и изготовлена по индивидуальному заказу силами наших мастеров. По желанию владельца пороги были превращены в элегантные подножки с помощью декора, который скрывает истинное лицо этой конструкции. Силовые пороги обычно выглядят довольно грубо, зато мощно. Это не тот случай. Элегантный дизайн и внутренняя скрытая сила - вот секрет силовых порогов от ателье 4X4TUN.RU.
Еще одна немаловажная деталь. Пороги сконструированы таким образом, чтобы не занижать свес. То есть нижняя плоскость порогов расположена на уровне рамы. Такая конструкция предохраняет пороги от ударов и повреждений снизу при езде по сложному бездорожью.
ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ
Пластиковые расширители арок от компании КДТ защищены составом RAPTOR от U-POL.
В качестве обуви использована резина Cooper Discoverer STT 35х12,5R17 на оригинальных 17" литых дисках.
ВНУТРИ БАМПЕРА...
Внутри переднего силового бампера спряталась лебедка Come Up DV-12 light со стальным тросом. Конец троса крепится крюком за шакл, накрученный на буксирную проушину.
...И ПОД БАМПЕРОМ
Мощная защита рулевых тяг четко встала под передний бампер Ниссана после некоторых доработок:
- сделали прорези под бампер (производитель не предусмотрел)
- сделаны отверстия под крепления
Вид сбоку на защиту днища: хорошо видно кронштейн крепления защиты.
Между защитой и колесом видно подвеску автомобиля. Лифт-комплект составлен надежный и недорогой: пружины с лифтом 4" РИФ и амортизаторы Tough Dog.
ДЕМПФЕР РУЛИТ
Установка рулевого демпфера (производство Tough Dog) на лифтованный Патрол потребовала изменения угла крепления. Хорошо видно сварной шов на регулируемой тяге панара.
ЛИФТОВАННАЯ ПОДВЕСКА
В процессе лифта подвески тягу панару заменили на усиленную регулируемую Steelstaff и перенесли ее крепления выше. Поставили усиленные рулевые тяги того же производителя и изготовили рулевую сошку.
Точка переноса крепления тяги панара на переднем мосту - лифт в 4" потребовал нескольких доработок креплений и кронштейнов для улучшения управляемости автомобилем.
Вторая точка крепления тоже подверглась переносу выше.
4" передние пружины РИФ.
При лифте 4" для выведения угла кастора в нормальное положение потребовалась установка дроп-бокса.
Еще одна доработка, вызванная высоким лифтингом подвески: под новое положение заднего кардана была переделана траверса рамы. Чтобы кардан не ложился на траверсу изменили ее геометрию: вырезали прямой кусок, выгнули как надо и вварили заново с обходом кардана.
Мост после лифта "оторвался" от кузова еще на несколько сантиметров. Пришлось с помощью специальных кронштейнов переносить крепление рычага «колдуна» (регулятора тормозных усилий) и крепление тройника тормозной магистрали, чтобы не удлинять шланг.
ИТОГО
В результате получили вот такого красавца! Неприметного среди собратьев снаружи...
И такого сильного внутри!
- Комментарии