Подготовка Toyota LC Prado 150 для охоты
Подготовка Toyota LC Prado 150 для охоты
Установка экстремальной резины 33" на "150-й прадик" без подрезки арок возможна. И вот вам живое доказательство.
Владелец этого внедорожника готовил его к поездкам на охоту. Планировалось повысить проходимость минимальными средствами:
- Установка усиленной подвески
- Установка внедорожной резины максимального размера без подрезки арок.
УСТАНОВКА УСИЛЕННОЙ ПОДВЕСКИ
В качестве лифт-комплекта были выбраны амортизаторы и пружины AmadaXtreme. Особенность подвески данной марки в том, что это ремонтопригодные амортизаторы с регулировкой жесткости. Данные факторы в несколько раз увеличивают срок эксплуатации. Кроме того, каждый джиповод может отрегулировать жесткость амортизаторов AmadaXtreme в зависимости от собственных потребностей:
- Величина нагрузки
- Качество дорог
- Комфорт
Так выглядит передняя часть подвески. Видно регулируемую чашку внизу амортизатора. С помощью нее регулируется высота лифта подвески.
А вот так выглядит задняя подвеска. Виден выносной бачок амортизатора, закрепленный на раме. Наличие такого бачка в несколько раз повышает энергоемкость подвески, а, следовательно, комфорт при езде по бездорожью.
ПРАВИЛЬНЫЕ РЫЧАГИ
Просто лифт подвески на Prado 150 не дает возможности значительно увеличить размер устанавливаемой резины. Выход есть - поменять верхние рычаги подвески.
На этом "прадике" в комплекте с амортизатором и пружиной AmadaXtreme установлены рычаги Icon. Установка верхних длинноходных рычагов вкупе с возможностью регулировать высоту амортизаторов дало лифт подвески почти в 3,5" при штатном лифте этого типа амортизаторов в 2".
ТЮНИНГ PRADO 150. РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате с незначительными переделками подвески мы получили внедорожник, готовый двигаться по бездорожью средней сложности. Установленные внедорожные шины на 33" ведут себя вполне прилично: не шоркают по закрылкам на повороте или качках по кочкам.
Можно смело ехать в пампасы и охотиться в свое удовольствие.
- Комментарии